Услуги

 

МБОУ СОШ с. Шебунино

Невельского района

Сахалинской области

ВНИМАНИЕ!!!

НАШ САЙТ ДОСТУПЕН ПО НОВОМУ АДРЕСУ>>>

 

Услуги

 

 

 

 

Федеральный   закон  РФ от 27 июля 2010 № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 

 

Услуги, предоставляемые отделом образования администрации

Невельского городского округа

 

     1.     Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего  общего образования, а также дополнительного образования в об­разовательных организациях» 

     2.     Наименование муниципальной услуги:  «Постановка на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

     3.     Наименование муниципальной услуги:  «Организация отдыха детей в каникулярное время»

    

Перечень услуг, предоставляемых МБОУ СОШ с. Шебунино

 Приказ "О предоставлении услуг"

 

       1.     Наименование услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

       2.       Наименование услуги: «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию».

       3.       Наименование услуги: «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

       4.       Наименование услуги: «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию»

       5.       Наименование услуги: «Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми  в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» 

 

 

  Информацию о муниципальных услугах можно получить также  на информационных стендах

  МБОУ СОШ с. Шебунино.

  Услуги предоставляются бесплатно.

 

 

 

 

     Директор: Погорелов Андрей Владимирович

     Почтовый адрес: 694761, Сахалинская область, Невельский район, с.Шебунино,  ул.  Горная, 28

     Телефон/ факс: 8(42436)94423

     E-mail: nevgo.mbousoshsh@sakhalin.gov.ru

     адрес Интернет – сайта: www.shebunino.ru

     График работы ОУ: ПН-Пт 8:300-17:00, Сб и Вс выходные дни

     График работы по приёму документов на получение муниципальной услуги: Пн 15:00-17:00

  

 

Досудебный (внесудебный порядок обжалования)

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

          Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

          Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБОУ «СОШ с.Шебунино», Жалобы на решения и действия (бездействие) директора МБОУ «СОШ с.Шебунино», подаются в отдел образования администрации Невельского городского округа.

Жалоба на решения и действия (бездействие)  МБОУ «СОШ с.Шебунино» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБОУ «СОШ с.Шебунино», либо портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, его работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

      Порядок оказания консультаций    СМОТРЕТЬ>>>

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения